Производственная деятельность

Условия концессионного соглашения
Основные показатели деятельности
Инвестиционная программа
Характеристики оказываемых услуг
Тарифы
Нормативно-правовая база
Условия публичных договоров
Вывод источников тепловой энергии и ограничение режима потребления
Охрана труда

Подключение к системам теплоснабжения и ГВС

Тарифы
Порядок подключения
Информация о поданных заявках
Перечень документов. Форма заявки
Нормативно-правовая база ТП
Калькулятор расчета ориентировочной платы за технологическое присоединение к системе теплоснабжения
Контакты
Онлайн заявка
Регламент подключения (технологического присоединения)
Блок-схема подключения

Закупки

Взаимодействие с производителями и потенциальными участниками закупок
Управление закупочной деятельностью
Текущие открытые закупки
Информация о результатах закупок
Анонсирование закупок
Архив закупок

Экологическая политика

Стандарты раскрытия информации

Раскрытие информации

Раскрытие информации на сайте Интерфакс-ЦРКИ

Информация о ходе проведения гидравлических испытаний на магистральных сетях


















Пресс центр > ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПАО «КГК»!!!!
  • 31Декабрь2019

    ПАО «Курганская генерирующая компания» сообщает, что при формировании и изготовлении информационных листов по оплате коммунальных услуг за декабрь 2019 года возникла техническая ошибка, в результате которой возможно некорректное отображение данных по суммам начислений и задолженности.

    У ряда потребителей ошибочно появились строки о задолженности по тепло- и горячему водоснабжению за ранние периоды.

    Обращаем внимание абонентов, что начисления в программном комплексе произведены верно. Пользователи сервиса «Личный кабинет» АО ЭК «ВОСТОК» уже сейчас могут проверить данные и сопоставить суммы, указанные в информационных листах. Кроме того, потребители могут обратиться для уточнения отсутствия задолженности в пункты Единого расчетного центра «Прогресс».

    Заверяем, что ситуация находится в зоне внимания ресурсоснабжающих организаций. В ближайшее время причины возникновения ошибки будут выявлены и устранены.

    Мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства.

Задать вопрос
ФИО*:
Ваш e-mail*:
Телефон*:
Текст обращения *:

×