Производственная деятельность

Условия концессионного соглашения
Основные показатели деятельности
Инвестиционная программа
Характеристики оказываемых услуг
Тарифы
Нормативно-правовая база
Условия публичных договоров
Вывод источников тепловой энергии и ограничение режима потребления
Охрана труда

Подключение к системам теплоснабжения и ГВС

Тарифы
Порядок подключения
Информация о поданных заявках
Перечень документов. Форма заявки
Нормативно-правовая база ТП
Калькулятор расчета ориентировочной платы за технологическое присоединение к системе теплоснабжения
Контакты
Онлайн заявка
Регламент подключения (технологического присоединения)
Блок-схема подключения

Закупки

Взаимодействие с производителями и потенциальными участниками закупок
Управление закупочной деятельностью
Текущие открытые закупки
Информация о результатах закупок
Анонсирование закупок
Архив закупок

Экологическая политика

Стандарты раскрытия информации

Раскрытие информации

Раскрытие информации на сайте Интерфакс-ЦРКИ




 













Пресс центр > Дома подключены, но проблемы остались
  • 09Ноябрь2017

    В начале октября текущего года на сновании решения Администрации города Кургана жилые дома по адресам: ул. 9 Мая, д. 4А, 4Б, 4Б корп. 1, 4В, 4В корп. 1 были переподключены к сетям централизованного теплоснабжения «Курганской генерирующей компании».

    Указанное вынужденное решение явилось следствием череды негативных событий, связанных с выводом ИП Брагиным котельных из эксплуатации.

    С момента произведенных переключений ПАО «КГК» является единственным поставщиком, а, следовательно, и получателем платы за коммунальные ресурсы, отпущенные на отопление и горячее водоснабжение собственникам помещений в многоквартирных домах. В целях документального оформления расчетов с населением открыты лицевые счета.

    Однако, при подключении объектов и организации расчетов теплоснабжающая организация столкнулась с тем, что жильцы фактически лишены права на начисление им платы по показаниям общедомовых приборов учета, ранее установленных в ходе строительства указанных домов.

    Дело в том, что самого факта существования прибора учета недостаточно для осуществления расчетов в соответствии с его показаниями. Для этого, в силу требований закона, организация, осуществляющая управление домом, должна обеспечить сдачу такого счетчика в коммерческую эксплуатацию теплоснабжающей организации с предоставлением в адрес последней полного комплекта документов.

    На текущий момент организация, управляющая домами по ул. 9 мая (ООО «УК «Уют»), не осуществила действий, необходимых для допуска существующих приборов учета в коммерческую эксплуатацию.

    По указанной причине плата за тепловую энергию, поставленную жильцам данных домов в октябре, рассчитана по установленному нормативу потребления (без учета показаний). Аналогичный порядок вынужден быть сохранен и в последующие расчетные месяцы, вплоть до принятия управляющей организацией необходимых мер по приемке общедомового счетчика в эксплуатацию.

    На обращение Генерирующей компании о необходимости выполнения мероприятий по организации надлежащего учета отпускаемого ресурса представители ООО «УК «Уют» ответили о том, что такая организация возможна как силами потребителями, так и теплоснабжающей организации. ПАО «КГК» не оспаривает собственную возможность организации такого учета, однако, понесенные в связи с этим затраты в силу законодательства об энергосбережении буду предъявлены потребителю к оплате.

    Таким образом, жители буду вынуждены дважды оплатить мероприятия, направленные на обеспечение учета тепловой энергии: впервые – застройщику при приобретении жилья, поскольку оснащение жилых домов предусматривалось проектом строительства домов и затраты на это включены в общую смету, повторно – специализированной организации в связи бездействием управляющей компании при допуске узлов учета в эксплуатацию.

    В данном случае отказ управляющей компании от выполнения организационных мероприятий в отношении уже существующего узла учета обернется для жителей установкой за их счет нового.

    Письмо от ПАО «КГК» директору ООО «УК «Уют» В. А. Баскалю

    Ответ от В. А. Баскаля ПАО «КГК»

    ПАО «КГК» ранее многократно обращало внимание жильцов многоквартирных домов на то, что именно они могут активно и эффективно воздействовать на управляющие компании, которые они выбрали для обслуживания домов, в решении жилищных вопросов в своих интересах, данный случай исключением не является.

Задать вопрос
ФИО*:
Ваш e-mail*:
Телефон*:
Текст обращения *:

×