СП «Тепловые сети» — структурное подразделение ОАО «Курганская генерирующая компания» — завершило ремонтные работы по подготовке теплотрасс и оборудования теплосетевого комплекса Кургана к отопительному сезону 2011-2012 гг.
— Магистральные, разводящие и внутриквартальные тепловые сети, обслуживаемые нашим предприятием, на 100% подготовлены к новому отопительному сезону и прошли опрессовку. Все запланированные работы завершены в установленный срок, — сообщил генеральный директор «Курганской генерирующей компании» Игорь Сергеев.
Он также отметил, что план ремонтной программы 2011 года выполнен и на других объектах — теплопунктах, насосных станциях и котельных.
В частности, в этом году предприятие заменило более 10 км. ветхих трубопроводов на новые. При замене теплотрасс использовались, в том числе, современные изоляционные материалы (изопрофлекс и пенополимерминеральная изоляция), продлевающие срок службы трубопроводов.
Продолжена работа по обновлению оборудования: на 7 теплопунктах и 2 котельных установлено 18 современных теплообменников для подогрева горячей воды (компактные и удобные в эксплуатации они минимизируют потери тепла и имеют высокий коэффициент теплопередачи).
В настоящий момент завершается работа по получению Паспорта технической готовности предприятия к работе в осенне-зимний период, который в ближайшее время будет выдан СП «Тепловые сети» решением специальной комиссии, куда входят представители Администрации г. Кургана и Ростехнадзора.
Подготовка теплосетей к зиме завершилась, однако, продолжаются работы по прокладке новых теплотрасс, подключению новых потребителей и технические мероприятия по улучшению параметров работы теплоснабжающего оборудования.
В частности, новое строительство трубопроводов ведется в Заозерном микрорайоне, в районе ул. Куйбышева-Красина и у бывшего спорткомплекса «Спартак», где возводятся новые торговые и жилые объекты.
В СП «Тепловые сети» отметили, что сегодня оборудование теплосетевого комплекса города работает в режиме подачи горячей воды населению. Потребители, не получающие горячую воду, должны в первую очередь обращаться с вопросами в свои управляющие компании, которые обслуживают внутридомовые коммуникации и оборудование.