Производственная деятельность

Условия концессионного соглашения
Основные показатели деятельности
Инвестиционная программа
Характеристики оказываемых услуг
Тарифы
Нормативно-правовая база
Условия публичных договоров
Вывод источников тепловой энергии и ограничение режима потребления
Охрана труда

Подключение к системам теплоснабжения и ГВС

Тарифы
Порядок подключения
Информация о поданных заявках
Перечень документов. Форма заявки
Нормативно-правовая база ТП
Калькулятор расчета ориентировочной платы за технологическое присоединение к системе теплоснабжения
Контакты
Онлайн заявка
Регламент подключения (технологического присоединения)
Блок-схема подключения

Закупки

Взаимодействие с производителями и потенциальными участниками закупок
Управление закупочной деятельностью
Текущие открытые закупки
Информация о результатах закупок
Анонсирование закупок
Архив закупок

Экологическая политика

Стандарты раскрытия информации

Раскрытие информации

Раскрытие информации на сайте Интерфакс-ЦРКИ




 













Пресс центр > Регулярные проверки качества теплоснабжения помогают выявить и устранить нарушения
  • 21Февраль2024

    ПАО «КГК» для проверки качества теплоснабжения в домах Курганцев с начала отопительного сезона провела 2183 комиссионных встречи с участием представителей обслуживающих организаций. Проверки осуществлялись, как в плановом порядке, так и по жалобам жителей. В 338 случаях были зафиксированы нарушения, большую часть которых должны исправить специалисты управляющих компаний и других обслуживающих организаций города. Ещё 462 проверки не удалось провести по причине отказа специалистами обслуживающих организаций в доступе теплоэнергетикам в многоквартирные дома.

    «На обследованиях наши инспекторы контроля качества проверяют параметры поставляемого теплового ресурса, а также работу внутридомового оборудования, за которое отвечают обслуживающие организации. В случаях, где было выявлено снижение параметров теплоносителя от наших источников, при помощи регулировки проблема была решена в течение нескольких дней после проверки. Большинство нарушений оказались связаны с неравномерным распределением тепла внутри зданий и неработающими элеваторными узлами», — прокомментировал генеральный директор ПАО «КГК» Александр Прибылев.

    Их управляющим компаниям выданы рекомендации по проведению регулировки внутридомовых систем отопления.

    Более сложная проблема была выявлена после проверки в жилом доме по улице Куйбышева, 78. Жители этого дома пожаловались на пониженную температуру в квартирах. На обследовании были зафиксированы недостаточные параметры теплоносителя, при этом тепловой пункт выдает параметры, соответствующие суммарной нагрузке всех домов, которые от него отапливаются. Для выявления факторов, влияющих на снижение параметров в доме, был проведен детальный анализ системы теплоснабжения всех домов, которые получают тепло от этого теплового пункта. Специалисты Тепловых сетей ПАО КГК обнаружили, что в домах не работают элеваторные узлы, которые предусмотрены проектами этих домов для снижения излишнего расхода теплоносителя в тепловых сетях.

    В связи с тем, что замерзающий жилой дом получает тепло последним, ему не хватает тепловой энергии, потому что на дома с неработающими элеваторными узлами, которые располагаются ближе к теплопункту, уходит излишний расход теплоносителя. Управляющим компаниям домов-нарушителей выданы предписания отремонтировать и ввести в эксплуатацию элеваторные узлы в соответствии с их проектами.

    «В связи с тем, что специалисты управкомпаний скрывают от нас неработающие элеваторы, предусмотренные проектами домов, они не пускают наших инспекторов на обследование в такие дома. Например, управляющая компания «Мастер» не является на встречи, и мы не можем провести проверку в их домах, при этом подавляющее большинство жалоб на качество теплоснабжения к нам поступает от жителей их домов», — добавил Александр Прибылев.

Задать вопрос
ФИО*:
Ваш e-mail*:
Телефон*:
Текст обращения *:

×