Производственная деятельность

Условия концессионного соглашения
Основные показатели деятельности
Инвестиционная программа
Характеристики оказываемых услуг
Тарифы
Нормативно-правовая база
Условия публичных договоров
Вывод источников тепловой энергии и ограничение режима потребления
Охрана труда

Подключение к системам теплоснабжения и ГВС

Тарифы
Порядок подключения
Информация о поданных заявках
Перечень документов. Форма заявки
Нормативно-правовая база ТП
Калькулятор расчета ориентировочной платы за технологическое присоединение к системе теплоснабжения
Контакты
Онлайн заявка
Регламент подключения (технологического присоединения)
Блок-схема подключения

Закупки

Взаимодействие с производителями и потенциальными участниками закупок
Управление закупочной деятельностью
Текущие открытые закупки
Информация о результатах закупок
Анонсирование закупок
Архив закупок

Экологическая политика

Стандарты раскрытия информации

Раскрытие информации

Раскрытие информации на сайте Интерфакс-ЦРКИ




 













Пресс центр > Кто саботирует отопительный сезон? Официальное заявление ОАО «Курганская генерирующая компания»
  • 10Декабрь2012

    В последние время участились жалобы жителей многоэтажных домов Кургана на качество теплоснабжения. Многие люди возмущены отсутствием тепла в квартирах. Почему так происходит?

    Официально заявляем: на сегодняшний день ОАО «КГК» подает теплоноситель в том объеме, который необходим для качественного и надежного теплоснабжения всего города в соответствии с погодными условиями!

    Стоит еще раз напомнить всем, что «Курганская генерирующая компания» отвечает за доставку теплоносителя до стен жилого здания. Внутри дома ответственность за распределение тепловой энергии между отдельными помещениями несет эксплуатирующая данный дом организация (или сами собственники жилых помещений).

    Однако усилия теплоснабжающей компании порой сводятся на нет, тем, как происходит процесс дальнейшего распределения тепловой энергии непосредственно в самих жилых зданиях. Не редко он организован из рук вон плохо, с многочисленными нарушениями правил эксплуатации внутридомовых систем отопления.

    Халатное отношение к своим обязанностям и откровенное бездействие ряда управляющих компаний (УК) г.Кургана, которые не умеют или не хотят выполнять свою работу, лишает жителей тепла и ставит под угрозу стабильность отопительного сезона в Кургане!

    Уже стало «модным» среди управляющих компаний города обвинять во всех грехах поставщика тепловой энергии. Отвечая на справедливые претензии жителей по поводу некачественного теплоснабжения, представители УК зачастую умышленно вводят граждан в заблуждение, распространяют недостоверную информацию, стараясь на других переложить вину за свои просчеты и недостатки в работе.

    У жителей города должен возникать резонный вопрос – а на что тратятся их деньги, собранные управкомпаниями за «техническое обслуживание» зданий? Эти средства, в том числе, должны идти на содержание в рабочем состоянии внутридомовых коммуникаций, запорной арматуры, на оснащение здания элеваторными узлами, а также на подготовку специалистов УК, которые должны грамотно производить регулировку отопления в доме с учетом различных факторов.

    Все это – прямая обязанность управляющей компании! Однако сегодняшнее положение дел показывает, что вопросами внутридомовой регулировки подачи тепла многие серьезно не занимаются.

    Так, в 6-ом микрорайоне Заозерного жилмассива наблюдается ситуация, когда в одном доме очень жарко, а в соседнем – наоборот люди замерзают в квартирах. Это прямое следствие имеющихся недочетов в работе внутридомовых систем отопления. Много нареканий поступает от жителей домов, обслуживаемых ООО «УО Риск» и ООО «УО «Волна».

    Уважаемые жители Кургана! Просим вас обратить самое пристальное внимание на деятельность ваших УК и в случае проблем с теплом – потребовать от них качественно выполнять свои прямые обязанности по обслуживанию систем отопления.

    Как поставщик тепловых ресурсов, «Курганская генерирующая компания» всегда готова оказать помощь управкомпаниям города (при встреченном желании с их стороны) для совместного решения имеющихся проблем с теплом в домах, дать рекомендации по регулировке внутридомового оборудования, а при необходимости выделить специалистов.

Задать вопрос
ФИО*:
Ваш e-mail*:
Телефон*:
Текст обращения *:

×